Автосервис Волхов-Моторс выполняет диагностику и ремонт подвески, трансмиссии, ходовой части автомобилей toyota, lexus, mazda, mitsubishi, nissan, suzuki, honda, opel, saab, chevrolet, hummer, daewoo, renault, audi, mersedes, bmw, volkswagen.

Обслуживание и ремонт японских автомобилей МаздаОбслуживание и ремонт японских автомобилей НиссанОбслуживание и ремонт японских автомобилей ТойотаОбслуживание и ремонт автомобилей ЛексусОбслуживание и ремонт автомобилей ОпельОбслуживание и ремонт автомобилей ШевролеОбслуживание и ремонт автомобилей АудиОбслуживание и ремонт автомобилей БМВОбслуживание и ремонт автомобилей МерседесОбслуживание и ремонт автомобилей ФОРДОбслуживание и ремонт автомобилей ФольсквагенОбслуживание и ремонт автомобилей Хонда


Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля.

К основным функциям подвески авто можно отнести:

- равномерное распределение динамических нагрузок на опорные элементы;
- улучшение тяговых качеств машины;
- адаптация элементов ходовой части машины к разным рельефам дорожных покрытий;
- адаптация элементов ходовой части машины к наклонам авто во время поворотов;
- поглощение шумов и вибраций, возникающих при трении колес о дорожное покрытие.

Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Диагностика подвески включает в себя:

- Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- Проверку ступичных подшипников;
- Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
- Проверку герметичности тормозной системы.

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Как могут проявляться неисправности подвески ?

- Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
- Гул при равномерном движении автомобиля;
- Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
- Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
- Увеличение крена кузова в поворотах;
- Увеличение тормозного пути;
- Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

При обнаружении подобных признаков необходимо произвести диагностику подвески и ремонт выявленной неисправности.

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать развал/схождение - в противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

Процесс регулировки развал/схожденияРазвал - это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра - положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Cуммарное схождение - сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом - увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом - быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто "биение".

Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное - управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Факторы, которые являются предпосылкой к регулировке развал/схождения:

- увод автомобиля влево либо вправо;
- неравномерный и повышенный износ шин;
- замена узлов и деталей рулевого управления;
- замена узлов и деталей ходовой части (подвески) и т.д.

Значения параметров развал/схождения автомобиля могут измениться ("сбиться") даже после попадания на первую же серьезную неровность дорожного полотна, заезда на бровку тротуара и т.п.

Процесс регулировки развал/схождения начинается с осмотра машины и диагностики ходовой части, проверки давление в колесах. При обнаружении недостатков необходимо отсрочить выполнение развал/схождение до устранения неисправностей

Обязательной составной частью подготовительных операций является операция "компенсации биения обода колеса". Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция "компенсации" - вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится.

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки развал/схождение (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

вернуться в раздел АВТОСЕРВИС

 
 

Copyright © ВОЛХОВ-МОТОРС. Все права защищены | 2011